Расчет стоимости ремонта

Ответь на пару вопросов и получи подробный расчет стоимости на ремонт трансмиссии для твоего авто!

Узнать стоимость

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА  Вариатора 

В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии Диагностика включает в себя:

Компьютерная диагностика

Считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров трансмиссии.

Механическая диагностика

Загон автомобиля на подъемник, внешний осмотр, проверка трансмиссии на предмет течи.

Тест-драйв с мастером

Проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды.

Проверка трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона.

4 Простых шага чтобы получить качественный ремонт вариатора

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам

Консультация специалиста, расчет стоимости ремонта, подбор запчастей.

Комплексная диагностика АКПП

Запишитесь на бесплатную диагностику трансмиссии. Мы выявим причину и предоставим вам несколько вариантов решения.

Дефектовка и ремонт 

В рамках каждого заказа мы проводим ремонт всех узлов вариатора. Срок ремонт от 1 до 4 дней. Мастер адаптирует и проводит обкатку трансмиссии.

Все готово! Получите ваш авто и исправной трансмиссией

Ваш авто снова на ходу! Наслаждайтесь исправной работой вашей трансмиссии.
Стоимость ремонтных работ
Вариатора / cvt

ТРАНСМИССИЯ

  • Монтаж / Демонтаж (передний привод)  -  6 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (задний привод) - 5 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (полный привод) - 8 000 ₽
  • Ремонт (переборка) - 12 000 ₽
  • Шлифовка конусов (CVT) - 2 000 ₽ шт.
  • Замена масла - от 800 ₽
МЕХАТРОНИК / ГИДРОБЛОК

  • Монтаж / Демонтаж - 3 000 ₽
  • Замена степ мотора - от 3 000 ₽
  • Ремонт - от 5 990 ₽
  • Замена электронной платы - от 5 000 ₽
  • Ремонт гидравлики - 8 590 ₽

ГДТ ( бублик )

  • Ремонт - от 3 100 ₽
  • Замена фрикционной накладки - 700 ₽
  • Замена поршня - 900 ₽
  • Замена / Ремонт турбинного колеса - от 2 000 ₽

ДИАГНОСТИКА

  • Диагностика трансмиссии - Бесплатно
  • Адаптация - 2 000 
  • Прошивка блока управления - от 3 000 ₽

Как происходит ремонт ?

  • Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.
  • Получите консультацию мастера через 1 минуту.
  • Запишитесь на диагностику в удобное время.

Точная стоимость ремонта называется только после комплексной диагностики трансмиссии. Назвать стоимость ремонта по телефону, не определив симптомы, не предоставляется возможным. По телефону даем предварительную консультацию по описываемым симптомам неисправности.

Диагностика и ремонт трансимисии производятся в присутствии клиента, клиент может находиться в рем зоне и проверять качество оказываемых услуг.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
12 мес. без ограничения по пробегу
или
40 000 км

ЦЕНЫ НА ДЕТАЛИ Вариаторов 
(Вариаторы / CVT )

Мы предлагаем широкий выбор запчастей для различных типов коробок передач. Самые ходовые детали находятся в наличии на нашем складе. Остальное мы можем доставить по необходимости в короткие сроки. Внимание! Информацию по актуальным ценам и срокам поставки деталей уточняйте у наших менеджеров по телефону или через форму заявки на запчасти.

КОНУСА 

  • Комплект конусов JF011E / RE0F10A / RE0F06A  -  от 18 500 
  • Комплект конусов JF015E / CVT7 / RE0F11A  -  от 22 400 
  • Комплект конусов JF010 / JF010E / RE0F09A  -  от 17 255  
  • Комплект конусов JF016E / JF017E /JF018E -  от 35 900 

РЕМЕНЬ / ЦЕПЬ

  • Ремень  JF011E / RE0F10A / RE0F06A - от 16 630 
  • Ремень  JF010E / RE0F09A  -  от 14 710 
  • Ремень  JF015E / CVT7 / RE0F11  -  от 17 900 
  • Ремень  JF016E / JF017E / JF018E -  от 25 900 

МАСЛОНАСОСЫ

  • Маслонасос JF011E / RE0F10A / RE0F06A   -  от 10 390 
  • Маслонасос JF015E / CVT7 / RE0F11A   -  от 9 550 
  • Маслонасос JF010 / JF010E / RE0F09A   -  от 14 730 
  • Маслонасос JF016E / JF017E / JF018E   -  от 18 990 

Всегда в наличии запчасти на такие коробки как:

NISSAN / MITSUBISHI / RENAULT


  • JF011E / RE0F10A / RE0F06A
  • JF015E / CVT7 / RE0F11A
  • JF010 / JF010E / RE0F09A
  • JF016E / JF017E /JF018E

AUDI / VOLKSWAGEN / MERCEDES / ZF

  • (CVT) 722.8 / (CVT) 0AW / VL381
  • (CVT) 01J / (CVT) CFT23 / 30 *180*
  • (CVT)VT20 / VT25 / F1C1 (CVT)

HONDA

  • (CVT) M4VA / SLYA / SZCA /SETA
  • META / SPSA / SMLA / SBLA / STYA
  • SERA / SWRA / SYEA / SFBA / SZCA

Вариаторы на обмен

JF011E / RE0F10A / RE0F06A - от 67 000 (Гарантия 6 месяцев)
JF015E / CVT7 / RE0F11A - от 70 000 (Гарантия 6 месяцев)
JF010 / JF010E / RE0F09A - от 52 000 (Гарантия 6 месяцев)
JF016E / JF017E /JF018E - от 90 000 (Гарантия 12 месяцев)

(CVT) 722.8 / (CVT) 0AW / VL381 - от 58 000 (Гарантия 6 месяцев)
(CVT) 01J / (CVT) CFT23 / 30 *180* - от 40 000 (Гарантия 6 месяцев)
(CVT)VT20 / VT25 / F1C1 (CVT) - от 45 000 (Гарантия 6 месяцев)

(CVT) M4VA / SLYA / SZCA /SETA - 55 000 (Гарантия 6 месяцев)
META / SPSA / SMLA / SBLA / STYA 47 000 (Гарантия 6 месяцев)
SERA / SWRA / SYEA / SFBA / SZCA - 41 000 (Гарантия 6 месяцев)

Подбор Вариаторов по телефону: +79666662540

AUTOMATIC

Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ...

Сеть сервисов AUTOMATIC

Ремонтная зона

В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом оборудовании.

Узнать больше...

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРОВ и способы их устранения

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

  • Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

  • Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.
2. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.
  • Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

  • Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.
3. Машина немного прогреется и перестает ехать.
  • Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок бублик начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабый блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

  • Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промывать всю систему охлаждения.
4. Шум на месте и при наборе скорости.
  • Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

  • Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовой.
5. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.
  • Причина.Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушения.
  • Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастером имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.
6. Толчки и плохая динамика.
  • Причина. Неисправность соленоидов. Электромагнитные клапана могут выходить из строя по причине сильного продукта износа в масле. Как правило от стружки. Они также могут просто выработать свой ресурс.

  • Устранение. Для их смены требуется снятие гидроблока. Меняются они комплектом. Дальнейшую установку гидроблока лучше проводить мастерам имеющим опыт. Обязательно заливать новое масло и менять фильтра при их смене.
7. Машина без движения.
  • Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

  • Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.
8. Нет движения вперед, только задняя передача.
  • Причина.Причинной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "сангир". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

  • Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.
9. Нет обсолютно никакого движения.
  • Причина.Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремешок может иная поломка механической части, например заклинавший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

  • Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.
10. Пробуксовки.
  • Причина.Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

  • Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.
11. Плавающие обороты.
  • Причина.Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

  • Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

CRM-форма появится здесь

Диагностика = 0 руб.
Эвакуатор = 0 руб.
Рассрочка на ремонт

Гарантия 24 мес.

Получите консультацию по телефону