CRM-форма появится здесь

получи КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ за 4 часа

  • РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ - ОТ 3100 РУБ.
  • ДИАГНОСТИКА АКПП = 0 РУБ.
  • БЕСПЛАТНЫЙ ЭВАКУАТОРДО СЕРВИСА
  • ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД.
  • УДОБНАЯ ОПЛАТА
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ КОНТРАКТНЫЕ И
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АГРЕГАТЫ

Мастер +79666662540
Приемная +74950325850

Узнать стоимость ремонта

Стоимость ремонта

Снятие и установка АКПП - 6000 руб
Дефектовка - 1000 руб.
Ремонт ГДТ (4,5,6 ступенчатые акпп) - 5000 руб
Ремонт ГДТ (7,8,9 ступенчатые акпп) - 8000 руб
Проверка на стенде - 2000 руб

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ 

  1. Мастера демонтируют АКПП и ГДТ.
  2. Закрепляют ГДТ на токарном станке и разрезают сварной шов.
  3. В моечной машине очищают детали от загрязнений
  4. Мастер востанавливает или заменяет неисправные детали
  5. На специальном станке на муфту блокировки наклеивают фрикционную накладку.
  6. Следующим этапом идет зборка узла и сварка корпуса на станке.
  7. Проверка на биение ступицы насоса, зазор подшипников, гидротест.
  8. Установка ГДТ и АКПП на место.

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Гидротрансформаторный узел является одним из основных компонентов автоматической трансмиссии. От корректности его работы напрямую зависят как динамические характеристики автомашины, так и работоспособность коробки передач в целом. Практика показывает, что нередко при ремонте АКПП не обойтись без чистки и восстановления гидротрансформатора, и именно его поломка становится причиной многих проблем с автомобилем, оснащенным автоматической трансмиссией.

Сам по себе узел представляет собой конвертер крутящего момента, который включает в себя 2 полукорпуса, соединенных сварным швом. Как правило, он располагается между коробкой передач и двигателем. Главная функция — преобразование крутящего момента и передача усилия от силового агрегата к трансмиссии.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА?

  1. Пробуксовка в начале движения. Дефект вызывается механическими повреждениями обгонной муфты.
  2. Отсутствие блокировки. Неисправность характеризуется увеличением оборотов двигателя при движении по трассе и перерасходом топлива. При этом в блоке памяти регистрируется ошибка проскальзывания муфты с соответствующим кодом.
  3. Остановка двигателя. Мотор глохнет при переключении селектора в режимы R и D. Неполадка чаще всего возникает в связи с заклиниванием поршня блокировки.
  4. Резкое снижение скорости. Проблема чаще встречается в японских автомобилях. Обычно все дело в критической выработке шлицевого соединения ступицы колеса турбины.

CRM-форма появится здесь

Запишитесь сейчас и получите комплексную диагностику авто в подарок!

  • Эвакуатор в пределах МКАД = 0 Руб.
  • Диагностика АКПП = 0 Руб.
  • Рассрочка до 12 месяцев.
  • Профессиональное оборудование
  • Подменные ГДТ в наличии.
  • Официальная гарантия на ремонт